Комплексный аудит сайта

Что такое аудит сайта?

Подробный анализ сайта с целью его дальнейшего продвижения в поисковых системах, а также общего улучшения функционала и удобства для пользователей. Т.е. аудит сайта нужен не только для поднятия позиций, но и улучшение юзабилити и контента в целом.

Многие системы автоматического анализа предлагают аудиты сайта бесплатно или за небольшую плату, но толку от такого анализа мало, потому что предоставляемая ими информация очевидна или бесполезна для собственника ресурса. Настоящий профессиональный аудит может сделать только SEO-специалист и это займет у него продолжительное время. Стоимость такого аудита обычно стоит недешево – от 10 тысяч рублей, но и пользу от него нельзя переоценить.

Что входит в аудит сайта?

 

Анализ позиций сайта.

Время проведения пользователей на сайте, анализ Вебвизора, показатели отказа, демографию, показатели отказов и другие параметры.

Анализ html-кода.

Анализ верстки сайта подразумевает полную проверку html кода. Сюда можно отнести надличие ошибок в html, наличие тега h1 и т.д. Все это очень важно для внутренней оптимизации сайта.

Анализ структуры сайта.

Определяется, насколько правильная структура у сайта как для пользователя, так и для поисковой машины. В удобной структуре легко перемещаться по разделам и к любой странице сайта можно попасть в 2-3 клика.

Анализ статистики сайта.

Время проведения пользователей на сайте, анализ Вебвизора, показатели отказа, демографию, показатели отказов и другие параметры.

Анализ контента.

Самое важное, что есть на любом сайте - контент, поэтому обязательно каждую статью проверяют на уникальность, полезность для пользователя и т.п.

Анализ юзабилити.

Анализ удобства с точки зрения обычного пользователя. Также сюда относится и дизайн сайта. Он должен быть современным и приятным.

Анализ работы сервера

Сюда входит не только анализ содержимого robots.txt, но и проверка правильности редиректов и правильных ответов сервера.

Общая информация о сайте.

Возраст домена, количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google, показатели ТИЦ и PageRank и др.

Проверка семантического ядра.

Просматриваются все ключевые слова, которые есть в статьях, на их число включений и популярность у пользователей.

Анализ метатегов.

Проверка наличия метатегов title,description и keywords. Если они есть, анализируется их соответствие содержимому страницы.

Этапы создания сайта
Заполнить бриф

Сайт создан

На разных технологических этапах работы, над реализацией вашего проекта принимают участие от 6 до 12 специалистов нашей компании

Менеджеры проектов
Контент менеджеры
SEO-специалисты
UI\UX-специалисты
Дизайнеры
Front-End программисты
Back-end программисты
QA-инженеры

Вы получаете сайт от Колор-Групп

Улучшение имиджа компании
Более эффективная реклама в сми
Новые способы привлечения клиентов и партнеров
Снижение затрат на информационные носители
Актуальность информации
Представительство в сети интернет

Наши работы

Подарки

  • Персональный менеджер
  • Настройка статистики
  • Корпоративная почта
  • Хостинг и домен
  • Наполнение сайта
  • ЦМС и обучение

За каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер, который:

  • отслеживает эффективность ведения проекта;
  • оказывает поддержку на всех этапах взаимодействия;
  • осуществляет контроль над процессом создания сайта;
  • контролирует сроки и следит за качеством выполнения каждого этапа;
  • берёт на себя весь документооборот;
  • консультирует по всем вопросам (текущим, спорным) и даёт профессиональные рекомендации.

Для более детального анализа эффективности работы Вашего сайта мы подключим и настроим внешнюю статистику Google Analytics и/или Яндекс.Метрику. Google Analytics и Яндекс.Метрика — это простые, удобные и очень мощные системы веб-аналитики, которые позволят узнать подробную информацию о посетителях сайта:

  • откуда приходят посетители;
  • сколько времени проводят на сайте;
  • какие страницы посещают;
  • по каким ключевым словам они находят ваш сайт в поисковых системах;
  • другие полезные показатели.

Службы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют оценивать посещаемость сайтов, анализировать поведение посетителей и эффективность рекламных кампаний.

Корпоративная почта — это средство создания имиджа. Невозможно в наши дни представить среднюю, а иногда и малую, не говоря уже о крупных, компанию, не использующую повседневно корпоративную почту. Специалисты Color Group самостоятельно настроят и предоставят Вам все необходимые доступы.

Менеджеры нашей компании подбирают для Вас свободные варианты доменного имени, а также хостинг, на котором Ваш сайт будет в полной сохранности.

Специалисты нашей компании индивидуально обсудят возможности наполнения сайта информацией, предоставляемой Вами или перенос информации со старой версии сайта на новый. Все работы выполняются в строго оговоренный срок, и сайт начинает приносить доход именно тогда, когда Вы это запланировали.

При разработке Вашего сайта используется удобная система управления контентом. По завершению работы программисты нашей компании составят Вам подборную инструкцию и при необходимости объяснят Вам все при личной встрече.

Заказать сайт
и получить подарки