Техническая поддержка

что это такое?

В мировой сетевой паутине очень много различных интернет-ресурсов. Сайт — это маркетинговый инструмент, правильно используя который, можно увеличить прибыль компании. Все они созданы с целью предоставления информации, но довольно большое количество сайтов заброшены, то есть не обновляются или обновляются очень редко. Разумеется, не все владельцы имеют время самостоятельно следить за своим сайтом. Но для того, чтобы сайт мог выполнять установленные перед ним задачи, необходима его непрерывная комплексная поддержка.

Поддержка делится на два типа:

  • Техническая
  • Информационная

Техническая поддержка сайта включает:

  • Технический аудит сайта. 
    На этом этапе выявляются технические недостатки сайта. Устраняются неисправности и недочеты технической базы.
  • Модернизация интернет-ресурса. 
    С учетом задач, которые ставятся перед сайтом на данный момент, интернет-ресурс дорабатывается и корректируется. Добавляются актуальные модули (к примеру, форум или фотогалерея) и проводится редизайн.
  • Поддержка работоспособности сайта. 
    Обеспечение работоспособности сайта, а также устранение всяких сбоев, появление которых периодически возможно.
  • Взаимодействие с хостинг-провайдером. 
    Взаимодействие с компанией, на хостинге которого размещен сайт. Настройка почтовых адресов на домене. При желании владельца, перенос сайта на другой сервер. Администрирование ftp-сервера. Контроль восстановления сайта из резервной копии.

Информационная поддержка сайта включает в себя:

  • Копирайтинг. 
    Качественное текстовое наполнение сайта.
  • Обновление активных разделов сайта. 
    Обновление ленты новостей, фотогалереи, прайс-листов и каталога.
  • Адаптация материалов. 
    Корректировка материалов с учетом требований к контенту.
  • Работа с исходными текстами. 
    Сканирование, распознавание и коррекция исходных текстов.
  • Перевод сайта на иностранный язык.

Чтобы привлекать пользователей и осуществлять результативную поддержку, нужно не просто иметь удобный интерфейс и профессиональный дизайн, также имеет смысл периодически обновлять «обложку» вашего сайта и убирать неактуальные разделы или функции сайта, заменяя их чем-то более интересными. Необходимо постоянно добавлять текстовую и графическую информацию, чтобы клиент получил от вас максимальную информацию о вашей организации.

Этапы создания сайта
Заполнить бриф

Сайт создан

На разных технологических этапах работы, над реализацией вашего проекта принимают участие от 6 до 12 специалистов нашей компании

Менеджеры проектов
Контент менеджеры
SEO-специалисты
UI\UX-специалисты
Дизайнеры
Front-End программисты
Back-end программисты
QA-инженеры

Вы получаете сайт от Колор-Групп

Улучшение имиджа компании
Более эффективная реклама в сми
Новые способы привлечения клиентов и партнеров
Снижение затрат на информационные носители
Актуальность информации
Представительство в сети интернет

Наши работы

Подарки

  • Персональный менеджер
  • Настройка статистики
  • Корпоративная почта
  • Хостинг и домен
  • Наполнение сайта
  • ЦМС и обучение

За каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер, который:

  • отслеживает эффективность ведения проекта;
  • оказывает поддержку на всех этапах взаимодействия;
  • осуществляет контроль над процессом создания сайта;
  • контролирует сроки и следит за качеством выполнения каждого этапа;
  • берёт на себя весь документооборот;
  • консультирует по всем вопросам (текущим, спорным) и даёт профессиональные рекомендации.

Для более детального анализа эффективности работы Вашего сайта мы подключим и настроим внешнюю статистику Google Analytics и/или Яндекс.Метрику. Google Analytics и Яндекс.Метрика — это простые, удобные и очень мощные системы веб-аналитики, которые позволят узнать подробную информацию о посетителях сайта:

  • откуда приходят посетители;
  • сколько времени проводят на сайте;
  • какие страницы посещают;
  • по каким ключевым словам они находят ваш сайт в поисковых системах;
  • другие полезные показатели.

Службы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют оценивать посещаемость сайтов, анализировать поведение посетителей и эффективность рекламных кампаний.

Корпоративная почта — это средство создания имиджа. Невозможно в наши дни представить среднюю, а иногда и малую, не говоря уже о крупных, компанию, не использующую повседневно корпоративную почту. Специалисты Color Group самостоятельно настроят и предоставят Вам все необходимые доступы.

Менеджеры нашей компании подбирают для Вас свободные варианты доменного имени, а также хостинг, на котором Ваш сайт будет в полной сохранности.

Специалисты нашей компании индивидуально обсудят возможности наполнения сайта информацией, предоставляемой Вами или перенос информации со старой версии сайта на новый. Все работы выполняются в строго оговоренный срок, и сайт начинает приносить доход именно тогда, когда Вы это запланировали.

При разработке Вашего сайта используется удобная система управления контентом. По завершению работы программисты нашей компании составят Вам подборную инструкцию и при необходимости объяснят Вам все при личной встрече.

Заказать сайт
и получить подарки