Улучшение юзабилити

Юзабилити сайтов, интернет-магазинов — это неотъемлимая часть выгодного ведения бизнеса. Задача юзабилити — не привлечение, а удержание клиента. Не все клиенты понимают, что самое главное не привлечь, а удержать, понять в чем потребность, и какие бизнес-цели могут преследовать клиенты.

Термин «юзабилити» вошел в употребление как синоним понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность», поэтому если речь идет о юзабилити сайтов, то под ним подразумевается удобство и простота использования сайта.

Особенности восприятия информации в интернете

Прежде, чем перейти непосредственно к правилам, хочется сказать несколько слов о восприятии информации в интернете. Надо иметь в виду, что, во-первых, пользователи не читают тексты на сайтах так же, как книгу или газету. Они бегло просматривают страницу, пытаясь «зацепиться взглядом» за интересные им слова или выражения. Во-вторых, пользователи перемещаются по сайту не после того, как оценят и взвесят все возможности и выберут лучшее, а выбирают наиболее подходящий вариант из первых попавшихся.

  

Правила и приемы юзабилити

Для юзабилити сайта характерен принцип «Чем проще, тем лучше»; наличие стандартных приемов в интерфейсе сайта также является преимуществом. Ведь если пользователь когда-то уже видел что-то подобное (в навигации, элементах страницы или чем-нибудь другом), он будет знать, как этим пользоваться.

Простейшие рекомендации для увеличения юзабилити:

1. Рекомендуется делать одинаковую навигацию на всех страницах сайта.

2. На всех страницах должен быть логотип или название сайта (обычно на него «вешают» также ссылку на главную страницу). Традиционное расположение логотипа – верхний левый угол.

3. В шапке сайта и в «подвале» должна находиться контактная информация (хотя бы телефон).

4. На всех страницах сайта должно быть меню первого уровня (а желательно, и второго). 

5. На странице должно содержаться название раздела. 

6. Желательно расположение указателя «Вы находитесь здесь» (выделение текущего раздела в меню, «хлебные крошки»). 

7. На странице должно быть понятно, что является ссылкой, а что нет. Рекомендуется выделять ссылки одинаково на всех страницах, а также делать их подчеркнутыми.

Этапы создания сайта
Заполнить бриф

Сайт создан

На разных технологических этапах работы, над реализацией вашего проекта принимают участие от 6 до 12 специалистов нашей компании

Менеджеры проектов
Контент менеджеры
SEO-специалисты
UI\UX-специалисты
Дизайнеры
Front-End программисты
Back-end программисты
QA-инженеры

Вы получаете сайт от Колор-Групп

Улучшение имиджа компании
Более эффективная реклама в сми
Новые способы привлечения клиентов и партнеров
Снижение затрат на информационные носители
Актуальность информации
Представительство в сети интернет

Наши работы

Подарки

  • Персональный менеджер
  • Настройка статистики
  • Корпоративная почта
  • Хостинг и домен
  • Наполнение сайта
  • ЦМС и обучение

За каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер, который:

  • отслеживает эффективность ведения проекта;
  • оказывает поддержку на всех этапах взаимодействия;
  • осуществляет контроль над процессом создания сайта;
  • контролирует сроки и следит за качеством выполнения каждого этапа;
  • берёт на себя весь документооборот;
  • консультирует по всем вопросам (текущим, спорным) и даёт профессиональные рекомендации.

Для более детального анализа эффективности работы Вашего сайта мы подключим и настроим внешнюю статистику Google Analytics и/или Яндекс.Метрику. Google Analytics и Яндекс.Метрика — это простые, удобные и очень мощные системы веб-аналитики, которые позволят узнать подробную информацию о посетителях сайта:

  • откуда приходят посетители;
  • сколько времени проводят на сайте;
  • какие страницы посещают;
  • по каким ключевым словам они находят ваш сайт в поисковых системах;
  • другие полезные показатели.

Службы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют оценивать посещаемость сайтов, анализировать поведение посетителей и эффективность рекламных кампаний.

Корпоративная почта — это средство создания имиджа. Невозможно в наши дни представить среднюю, а иногда и малую, не говоря уже о крупных, компанию, не использующую повседневно корпоративную почту. Специалисты Color Group самостоятельно настроят и предоставят Вам все необходимые доступы.

Менеджеры нашей компании подбирают для Вас свободные варианты доменного имени, а также хостинг, на котором Ваш сайт будет в полной сохранности.

Специалисты нашей компании индивидуально обсудят возможности наполнения сайта информацией, предоставляемой Вами или перенос информации со старой версии сайта на новый. Все работы выполняются в строго оговоренный срок, и сайт начинает приносить доход именно тогда, когда Вы это запланировали.

При разработке Вашего сайта используется удобная система управления контентом. По завершению работы программисты нашей компании составят Вам подборную инструкцию и при необходимости объяснят Вам все при личной встрече.

Заказать сайт
и получить подарки